Для клиентов «VIP-PLANETA» предложены три удобных способа оформления покупки понравившихся товаров.
1. Покупка в режиме «on-line» - в этом случае клиент просто нажимает на иконку «Добавить в корзину» для всех понравившихся ему товаров во время посещения сайта. После этого ему остается лишь оставить свои контактные данные, при заполнении которых рекомендуется проявить внимательность для максимально быстрого оформления заказа и получения покупки.
2. Покупка с помощью электронной почты. При выборе этого способа клиент отправляет электронное письмо на адрес zakaz@vip-planeta.ru, где указываются коды всех понравившихся товаров, а также оставляется контактная информация.
3. Оформление заказа по телефону. Позвонив по номеру +7 (495) 125-25-87, клиент оставляет информацию о желаемой покупке, а при необходимости может получить исчерпывающий ответ профессионального консультанта.
После того, как заказ оформлен, клиент получает его с помощью собственной курьерской службы в случае его территориального нахождения в Москве или Подмосковье.
Правила покупки, обмена и возврата товара.
При совершении покупки с помощью интернет-каталога, размещенного на этом сайте и курьерской службы, доставляющей заказ клиенту, действуют нижеперечисленные правила:
В момент получения заказа Покупатель или доверенное лицо обязан проверить качество и комплектацию заказа, его количество, а также его упаковку. Проверка качества осуществляется в присутствии курьера. При возникновении претензий в результате обнаружения недостатков Покупатель имеет право вернуть товар и отказаться от его покупки. В случае если Покупатель или доверенное лицо Покупателя обращается с претензиями к качеству товара (за исключением скрытых производственных дефектов), которые возникли у него позже, когда была осуществлена приемка товара и его оплата, Магазин не несет за это ответственности и не производит замену товара или возврат денег.
Порядок возврата товара надлежащего качества:
Покупатель вправе отказаться от поставленного товара в течение 7 (семи) дней с момента получения согласно 21 пункту постановления "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Возврат товара в Интернет-магазин производится за счет Покупателя. При возврате Покупателем товара надлежащего качества, Интернет-магазин возвращает ему уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации расходов Интернет-магазина связанных с доставкой товара Покупателю - 700 рублей по Москве в пределах МКАД и по Московской области - 1200 рублей.
Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный, кассовый чеки, документация к товару;
- товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку.